..:.:.:: О клубе "Липки.Круг" ::.:.:..
Главная страница | О клубе | Преодоление | Мероприятия | Тренинги | Походы | Пресса | Фотоальбом | Гостевая книга | Форум | Хроника проекта |
О клубе "Липки.Круг"
Меню ::.:.:..
Главная страница
О клубе
Преодоление
Мероприятия
Тренинги
Походы
Пресса
Фотоальбом
Гостевая книга
Форум
Хроника проекта
Мнение детей. Интервью со взрослыми

Где можно хорошо провести время с  друзьями из Липок, как не в  этом клубе?

Здесь регулярно проводятся различные мероприятия, помогающие отвлечься от ежедневных проблем, да и вообще тут очень весело.

Также здесь преподаватели из реабилитационного центра   продолжают нас учить  таким интересным вещам, как ткачество, туризм, керамика. Даже появился новый предмет «Основы журналистики».

В клубе можно посоветоваться  с опытными психологами и даже с юристом.

На праздники здесь собираются почти все Липковцы, и нередко мы выезжаем в сам центр "Липки".

Каждое второе воскресенье месяца здесь проводится «День именинника».

Еще тут проводятся экскурсии, например, по вечерней Москве.

Я считаю, что Клуб «Липки. Круг» просто незаменим. В  клубе уютная атмосфера и каждый может рассчитывать на теплый прием в любое время.

Тимофей.

 

Наличие  клуба облегчает адаптацию  повышает уровень самостоятельности ребенка. Позволяет найти новых друзей и не падать духом.   Можно получить новые знания, которые потом пригодятся в   дальнейшей жизни  а   также поделиться своими.   Клуб, это место где тебя и поймут, и помогут, что нам  так необходимо.  

Саша

О Клубе   можно говорить много и долго, а я сказать следующее «Клуб мне нравится, сюда можно  придти, пообщаться. Потусоватсья за чашкой  чая с друзьями,  ну а потом заняться делом.  Например, журналистикой, туризмом или ткачеством. Короче, тут клево!

Мокеев Данил

 

4

В клубе “Липки. Круг” есть занятия по здоровому образу жизни, на которых мы учимся контролировать свои эмоциональные состояния и управлять ими. Такое умение позволяет нам не давать волю страху, робости, излишнему волнению; позволяет научиться проявлять нужные эмоции.

Приведем простой пример: ученик, готовясь к экзамену или контрольной от волнения, забывает то, что он учил и получает отметку ниже той, которой он хотел бы и мог получить, из-за неумения себя контролировать. На занятиях мы обычно разбираем конкретные жизненные ситуации (или моделируем их в виде тренингов).

Учился управлять эмоциями Саша

Интервью с руководителем клуба 


Ольгой Викторовной

Корр. Ольга Викторовна, вы являетесь руководителем клуба. Расскажите, пожалуйста, как появилась идея создания клуба и с какой целью он был создан?
Ольга Викторовна Идея создания появилась у директора центра реабилитации детей, перенесших онкологические заболевания Цейтлина Григория Янкелевича.. Клуб создан, чтобы дети могли встречаться в любое время и вне центра. В мае 2004 года я пришла работать в Липки и дело закрутилось.
Корр Расскажите, пожалуйста, о работниках клуба, и чем они занимаются.
Ольга Викторовна Работников немного. Это Адамян Варсеник Леоновна, Позднякова Юлия Валерьевна, Коновалов Антон Юрьевич. Вы их хорошо знает. Также у нас работает замечательная Вероника Демина и Ольга Викторовна. И Игорь Маратович, которого я каждый раз открываю заново и не перестаю ему удивляться. Заниматься же приходится всем от мытья чашек до доставания денег и выяснения отношений с начальством и детьми.
Корр. А какие занятия Детям нравятся больше?
Ольга Викторовна У меня сложилось впечатление, что просто “тусоваться”. Но мы стараемся, чтобы эти тусовки были тематическими и, надеюсь, скоро это получится.
Корр. Каково ваше отношение к клубу?
Я здесь “живу” и этим все сказано.


Интервью с преподавателем

Юлией Валерьевной.

(Урок по фотографии)

Корр. Юлия Валерьевна, расскажите, пожалуйста, чем занимаются дети в клубе?
Ю.В. Думаю, что дети в клубе просто общаются друг с другом и немножко со взрослыми. Мне кажется, Что клуб нужен именно для этого. Хорошо, если общение проходит в какой-то интересной и полезной деятельности.
Корр. Расскажите, пожалуйста, о своей мастерской
Ю.В. Мои мастерские - это занятия фотографией, кроме того изучение в общих чертах принципов фотографирования и устройств фотоаппарата, а также разнообразные художественные занятия - рисование, роспись по ткани, дизайн, и оформление нашей клубной комнаты. Какой во всем этом смысл? Вот возьмем общение. Это может быть разговор, или игра или совместное дело. Бывает и другое общение. Например фотография или рисунок, где смешной полосатый щенок или чья-то обаятельная улыбка или… то, что ты увидел, то, что взволновало тебя или рассмешило, в чем живет теперь частичка твоей души. Это и есть творческое общение.
Корр. Каково ваше отношение к клубу?
Ю.В. Наверно, как к ребенку, который растет и которого надо оберегать и еже думать, как его воспитывать. Он недавно ползал, потом встал и пошел, разбитые коленки и восторги обновки и праздники. И… кризис взросления. Как сложится его жизнь зависит от обитателей клуба.

Интервью брал Дима

Интервью с Игорем Маратовичем.

С какими ситуациями на работе Вы сталкиваетесь?
Каждый раз на работе я “сталкиваюсь” с ребятами, мальчишками и девчонками, которые такие разные, но такие симпатичные и интересные, как интересен вообще любой человек. Не нужно только лениться, чтобы узнать его чуть больше. Но чтобы узнать другого человека необходимо время. Не даром говорится, чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. Я готов сделать шаг навстречу каждому из них. Сделает тот, другой, шаг навстречу мне, зависит от него, от его готовности сделать этот шаг, от его доверия. Нередко сталкиваюсь с ситуациями, когда человек вообще не хочет делать каких-либо шагов вперед. Если мы не пробуем идти вперед, мы начинаем топтаться на месте и “закисаем”, т.е. начинаем болеть и духовно, и физически. Хотел бы встречаться с такими ситуациями пореже.
Как вы работаете с ребятами?
Сейчас, в Клубе, я работаю с ребятами индивидуально. Приятно, что у меня с каждым сложились доверительные отношения, мы можем обсуждать любые вопросы. Я делюсь с ними знаниями и опытом. Наши занятия проходят в уважительной по отношению друг к другу атмосфере, на основе партнерства, сопровождаются положительными эмоциями. Я считаю, что обучение должно приносить радость. Благодаря этим занятиям подросток, молодой человек, девушка лучше узнают самих себя, научаются контролировать свое поведение и управлять им. Ребята учатся самостоятельно разрешать трудные ситуации, становятся увереннее в своих силах, наконец, становятся здоровее психически и физически. Возможны также групповые занятия.
а) запомнившиеся случаи.
В пользу того, что сделай шаг навстречу человеку, и он когда-нибудь сделает шаг навстречу тебе, говорит один случай. Есть один парень, который достаточно агрессивно относился ко мне и моим занятиям. Я не навязывал ему свои уроки. Мое кредо - предлагать. Воспользуется этим другой человек и примет то, что ему предлагается или нет, зависит от него. Прошло некоторое время, и я был приятно удивлен изменением отношения к себе этого парня. Теперь он позитивно меня воспринимает, и у меня с ним очень добрые отношения
б) возникают ли у Вас проблемы на работе и как вы с ними справляетесь?
Трудности бывают в любом деле, у каждого человека… Пытаюсь воспринимать каждую проблемную ситуацию как урок, стараюсь чему-то научиться, делаю выводы.
в) как ваша работа влияет на ребят?
Наверно, правильнее было бы спросить у самих ребят… Хочется верить, что положительно.
3. Что можно посоветовать “новичкам” клуба?
Найти друзей, совершенствовать навыки общения, не стесняться чего-то не знать, чего-то не уметь. Можно многое узнать и многому научиться, было бы желание. Коллектив Клуба, сотрудники и ребята, готовы помогать каждому “новичку”. Каждый новый человек в Клубе, новая страница в его истории.
4. Что посоветовать тем, кто в больнице (что сделать, чтоб они не отчаивались)?
Во все времена человеку помогает вера… Не обязательно в бога. Вера в себя… Вера в любовь… Вера во что-то светлое… Вера в будущее. Будущее возможно, когда у человека есть смысл жизни. Если он есть, отступает любая болезнь.
5. Что вас сподвигло на такую работу? Почему остаетесь на работе?
Мне нравится моя работа. Пока мои знания и мой опыт могут быть полезны кому-то еще, я буду продолжать работу. Это не значит, что я все знаю, и все могу… Я каждый раз учусь… на проблемных ситуациях, при встречах с новыми людьми. Я занимаюсь любимым делом, обучаю тех ребят, кто хочет этого, и получаю удовлетворение от своей работы. Так что же мне еще искать?

Интерьвью брал Тимофей

Участник проекта 

Проект "Поверь в себя" осуществляется в рамках программы "Новый день" АКБ "Росбанк"
Hosted by uCoz