Волшебный ключ · Проект "Поверь в себя!"
 О клубе
 Преодоление
 Мероприятия
 Тренинги
 Походы
 Пресса
 О жизни
 Творчество
 Хроника проекта
 Фотоальбом
 




 

ТРЕНИНГИ


О тренингах



Народ!

Хочу вам рассказать о супер тренингах Антона Коновалова! Не подумайте что это пропаганда, я говорю, как есть! Итак, к моему сожалению, я посетила лишь 4 тренинга, но у меня осталась уйма впечатлений!

Для начала нам давали простенькие задания типа того, как успеть осалить человека газетой, до того как он скажет имя другого кого надо осалить и т.д.

Потом было задание построиться по порядку дней рождений, но молча! Описывать наш метод я не буду, а то если вам выпадет случай выполнять это задание, то вам будет не интересно его выполнять!!! На самом деле задание на первый взгляд не сложное, но на самом то деле…хотя довольно смешное!

Затем Антон решил поиздеваться над нами не по-детски!! На каждого из нас были надеты веревочные наручники и два человека были между собой в них переплетены - “закованы”. Задача была выпутаться из них! Было трудно, но преодолимо!

Дальше нас (т.е. 4 человека) поставили на ма-аленькую тряпочку, отдаленно напоминающую коврик! Мы, стоя на ней, должны были её перевернуть!!! Мы долго думали (примерно 10 минут) но все-таки решили поставленную задачу.

Самый прикол ожидал нас дальше! Мы должны были через полосу препятствий пронести чашку с ложкой внутри, не роняя её, если уронишь - задание сначала!!

Можно сделать вывод, что задания трудные, но вполне разрешимые! Приходите на тренинги, не пожалеете!!!



Прияна



Игра - модель жизни



Эпиграф
Мы делили апельсин. Много наших полегло.



В субботу в музее имени Сахарова проходила игра. "Красное - белое" Все играющие были поделены на 2 команды так, чтобы друзья были в разных командах. Правила игры заключались в том, что каждая коман-да выбирает цвет (красный или белый), если обе команды выбрали белый, то каждый получает по +30 оч-ков, если одна красный, другая белый, то +40 и - 40 соответственно, если обе красный, то по минус сорок обеим. Дело было, конечно не в названии цвета, а в том, какую стратегию мы выберем - соперничество или сотрудничество (но это мы поняли потом). Объявили цель игры: набрать максимальное число очков, но, как мы тоже потом уже поняли, набрать надо было не одной команде при этом затоптав противника, а обеим командам вместе. Наша команда пыталась договориться, послав другой команде записку с предложением сотрудничать и ставить на белое, но они нашу помощь проигнорировали. В результате обе части команды проиграли. Впрочем, наша команда тоже вместо того, чтобы подумать, сразу расписала все ходы до конца и потом упрямо придерживалась этой линии. Я пыталась повлиять на ситуацию, но меня не слушали

Эта игра показывает, что в любой проблеме надо искать совместное решение, даже если это нелегко.

Света

Комментарий Антона
Мы проводим эту игру не первый раз, по правилам командам общаться запрещено, хотя иногда команды это правило нарушают, чтобы узнать, какое решение приняла другая команда и ее "обхитрить". Но впер-вые одна из команд попыталась сообщить о своем решении, чтобы предложить другой сотрудничество. Жаль, что вторая не отозвалась, сочтя это провокацией.


Игра "Багуа" - поиск нестандартных решений



Как-то на очередном собрании клуба "Липки Круг" нам сообщили, что сегодня будет необычное занятие. Мы пошли в парк, находящийся рядом с клубом, где как нам сказали, будет проходить испытание - игра "Багуа". Сначала многие смущались и не решались подойти к игровому полю. Стоило больших усилий собраться вместе, но в результате участвовали почти все (кроме двух человек) и уж точно, никто не пожалел!

По мере прохождения этапов каждая команда (нас разделили на две команды) получала по кусочку фотографии, на которой изображено место с ключами от большого сундука с призами. Сначала задания были простые: по кругу на скорость передать рукопожатие соседу, передать шарик через каждого за минималь-ное время (получилось за 7 секунд), и подобные. Цель была - растормошить народ.

А затем пошли задания одно труднее другого. Надо было пройти паутинку (между деревьями натянуты ве-ревки под разными углами), с завязанными глазами и ни разу за веревки не задеть. (Я сразу нашел выход - просто прополз под ними : ).

Одно из самых трудных заданий, которое мне запомнилось - "соковыжималка" - нужно было из двух до-сок и кучи веревок соорудить соковыжималку и выжать целый стакан сока из ящика апельсинов. Мы очень долго извращались со всеми этими деталями, и все-таки сделали эту машину. Правда, сок вышел не ахти какой, но это неважно.

Второй команде достались тоже не простые задания. Представьте: люди стоят в кругу, парами держась за концы нескольких веревок. И этими веревками надо большой мяч забросить в кольцо! Или еще хуже: большой квадрат, по периметру которого расположилась команда, а в центре кувшин полный воды. Вот теперь попробуйте двумя веревками достать кувшин, ни капли не пролив. Команда долго искала выход, пока не придумала скрутить веревки между собой. Теперь, наверно, для них вытащить бутылку кока-колы из ящика у магазина - раз плюнуть. :

Наконец, обе команды собрали фотографии и галопом понеслись искать ключи.

Ключи вскоре были найдены, сундук общими усилиями взломан, призы получены.

За чаем с тортиками я подумал, что идея игры заключалась в том, чтобы показать: из казалось бы безвыходной ситуации всегда есть выход. Надо просто не бояться экспериментировать и результат не заставит себя долго ждать.

Михаил


Сила Команды



Проведение подобных игр позволяет найти ключ к объединению людей, познанию своих собой своих сильных и слабых сторон. Участие в игре позволило найти ключ к пониманию других людей, взаимодействию команды и навыкам общения.
Саша
Жизнь каждого человека своего рода испытание. В процессе взросления испытания усложняются и для их решения нужны новые "инструменты" -- жизненные позиции, конкретные убеждения. Все это надо развивать в себе.

На сегодняшний день существует много разнообразных способов приспособиться к изменяющемуся миру: тренинги, тесты, игровые проекты и пр.

Одним из таких проектов является программа "Багуа", проходившая осенью в нашем парке. Эта игра - модель жизни со своими целями и задачами. В каждой игре должен быть лидер -- мозг команды. Но сила команды не в одном человеке - "мастере на все руки", а в сплоченном коллективе. До тех пор, пока хотя бы один человек чувствует себя одиноким -- не частью команды - то команда "мертва". Только взаимопомощь и поддержка в трудную минуту создают командный дух, фундамент маленького единого общества. Каждый, кто играл, нашел "волшебный ключ к …". Для меня это ключ к познанию себя, проявлению новых качеств, помогающих воспитать твердый характер. Мне очень понравились эти игры. Желаю всем испытать себя в чудесной стране "Багуа".

Андрей

 
Всем миром против рака - АНБО "Волшебный ключ"
http://www.doktor.ru/onkos/together/key.htm   E-mail: grigoryts@yandex.ru
© 2002-2005. Все права защищены.

 

 

Hosted by uCoz