..:.:.:: Походы ::.:.:..
Главная страница | О клубе | Преодоление | Мероприятия | Тренинги | Походы | Пресса | Фотоальбом | Гостевая книга | Форум | Хроника проекта |
Походы
Форум
Хроника проекта
Тучково

Не так давно, примерно три недели назад, мы, составом в 11 человек, ходили в поход в некое местечко под названием Тучково. Несмотря на то, что мы шли до нашего «лагеря» около 2 часов, было прикольно. Очень запомнился висящий мост, видимо наши местные сельские жители хотели изобразить мост типа как в Сан-Франциско, но вот только в Сан-Франциско он железный, и не шатается, а тут он деревянный и гнилой!!! Но вы можете убедиться, что все живы… Потом, после второго привала мы таки нашли место для нашего лагеря!

Потом, взрослый народ пошёл готовить снаряжение к спуску со "скал" и за главного по «малышам» оставили Тиму. Все дружно решили, что ответственным за кухню будет Даня. Пока все занимались делами, я и Наташа выполняли трудную работу - делали салат. После всех наших стараний мы пошли к спуску. Спускаться понравилось всем, а некоторые спустились и не один раз. День прошёл круто!!!

Прияна

В воскресенье группа ребят из клуба «Липки. Круг», численностью в одиннадцать человек совершили поход от станции Полушкино, до станции Тучково со спуском на скальных выборках.

Для того, что бы добраться до места спуска, было совершено два пятидесятиминутных перехода, с 10-ти минутным привалом между ними. Для начала мы построились в колонну, в которой нам предстояло двигаться до первого привала. Она, конечно, всё время сбивалась, и её приходилось поправлять. Дорога была в общем ровной, хотя и несколько грязной. Но, не смотря на эти мелочи, переход прошел в штатном режиме. Привал был сделан после висячего моста, который был у нас на пути. Идти по нему было конечно непривычно, но достаточно интересно. Вторая часть перехода проходила рядом с рекой по склону берега. Там уже появились небольшие холмики, которые делали путь веселее.

Сделав небольшой привал после второго перехода, четыре человека отправились искать место для лагеря: оно было найдено минут за двадцать. Это была небольшая, д�L� J� x�>�> �>D�>��>ляна. После небольшого распределения обязанностей, инструктажа по техники безопасности и назначения командира лагеря, все взрослые пошли готовить спуск на скале, а семь детей, в обязанности которых входило обеспечение жизни лагеря, приступили к работе. Вначале была набрана вода и дрова. После этих действий мы приступили к решению, какой костёр должен быть и как его складывать, но с этим также разобрались довольно быстро. Приготовление пищи было уже более затруднительно, т.к. никто не умел готовить. Пришлось объединять усилия и вспоминать, кто что знает. (Как не странно все остались живы, после того как поели).

Поев, пошли тренироваться спуску со скал. Скальные выборки были не очень высокими, но спускаться было интересно. Ощущения были, конечно, непривычные, т.к. это был мой первый раз. Особенно страха не было; было некоторое недоверие к альпинистскому снаряжению и вызывало некоторое неудобство то обстоятельство, что мне не была полностью известна техника спуска. Но, тем не менее, он прошел вполне нормально, и если будет возможность, его хотелось бы повторить.

После спуска началась подготовка к ещё одному переходу до станции Тучково, которая включала в себя сбор верёвок, приготовление чая и мытье посуды. После столь нехитрых сборов, мы отправились в путь, который вначале он проходил через лес, а потом вышел на дорогу.

Я считаю, что стоит такие походы повторять и в дальнейшем, так как они укрепляют группу и способствуют её развитию.

Саша

Мне больше всего понравилось готовить, потому что мы все делали сами: нашли и принесли воду, собрали дрова, сложили костер. Пока ребята всем этим занимались, девочки готовили салат. А когда вода поспела, ребята занялись макаронами и тушенкой. Затем мы кончили готовить, сели за долгожданный обед и с удовольствием все съели. И пошли спускаться со скал.

Спускаться всем понравилось (некоторые даже спускались не один раз), хотя и было немножко страшно. В Москву мы приехали хоть и усталые, но довольные поездкой.

Даня

Поход прошел на УРА. В нем было очень весело, командир Тимофей оказался ответственным и быстро всех построил: развести костер, сходить за водой, приготовить еду. Все прошло хорошо, кроме двухчасового «забега» на место.

Наташа

Поход был просто замечательным. Мои самые сильные впечатления были от спуска со скал. Это было испытание на прочность. Его выдержали все. Я убедился, что мы можем быть командой.

Поскольку я был командиром похода, то меня приятно удивило, что мои указания ребята исполняли беспрекословно, делали все четко и быстро. Благодаря ребятам мы вовремя и хорошо поели, не оставшись голодными.

Честно говоря, на мне лежала большая ответственность, и я надеюсь, что ребята не разочаровались. Я старался. Было трудно (одновременно следить и за делами в лагере, и за ребятами), но на самом деле приятно.

Тимофей

Подольск

Скалы под Подольском

Трудности возникают еще по дороге. Идти в карьер долго и опасно, но в тоже время интересно поговорить с другими собеседниками.

Самые яркие ощущения от похода проявляются в тот момент, когда оказываешься на скале, и тебя держит только страховка. Все замирает для тебя и все надо делать только самому. Первый раз - самый страшный. И хотя ничего ужасного не случается, в груди все равно бьется сердце. И важно, соблюдать все инструкции, которые говорит ведущий, тогда все будет хорошо.

Паша

Ощущение от первого похода.

Всегда странно, страшно, но все-таки в глубине души интересно познавать новые ощущения. Так было и с этот раз. Страх перед неизвестностью отталкивал и звал сдаться, но чувство «не показаться трусом» перебороло.

Я впервые занимался спуском со скалы. Самое трудное - это сделать первый шаг в бездну, доверить свою жизнь веревкам и страхующему. Дальше все пошло не так ужи плохо. И хотя меня стукнуло пару раз каской о выступ, но эти мелочи не испортили общее ощущение преодоленного страха. А главное - открыли во мне новые ощущения. Я понял, никогда не надо ничего бояться, нужно постоянно испытывать себя, преодолевая трудности.

Михан

Участник проекта

Проект "Поверь в себя" осуществляется в рамках программы "Новый день" АКБ "Росбанк"